• Москва 8 (495) 215-24-88
  • Санкт-Петербург 8 (812) 648-13-38
  • Нижний Новгород 8 (831) 280-83-39
  • Екатеринбург 8 (343) 351-70-33
  • Казань 8 (843) 253-57-93
Звонок бесплатный
8 (800) 333-16-63
Пн-Пт 9:00–18:00 МСК 


Гарантия

Совершая покупки в нашем магазине, вы можете быть уверены, что весь товар прошел предварительный контроль качества и является подлинным, так как мы работаем только с заводами-производителями или авторизованными дилерами.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Под гарантией подразумевается гарантийный ремонт товара или обмен товара на аналогичный.

2. Гарантия на товар предоставляется и действует на весь ассортимент* со дня получения товара. Гарантия осуществляется на основании товарного чека или транспортной накладной**.

* Уточняйте сроки гарантии на каждый товар у менеджеров.
** Распространяется на товар, который был отправлен транспортной компанией.


3. В течении 14 календарных дней с момента покупки клиент имеет право вернуть товар и получить денежные средства в размере 100% от стоимости товара при условии, что товар не подлежал эксплуатации и не поврежден.

4. При наступлении гарантийного случая:
а) Клиент заполняет заявление (ООО "Зурмарт") (или заявление ООО "Онлайн-Ритeйл") и высылает его на serv@zurmart.ru.
б) В течение 10 рабочих дней клиент получает ответ о сумме возмещения на ремонт или об обмене товара.
в) Клиент высылает товар на обмен.

5. В случае заключения о том, что товар может быть отремонтирован, представители интернет-магазина zurmart.ru передают денежные средства, необходимые для ремонта клиенту, и клиент самостоятельно осуществляет ремонт товара.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно статьям 18-24 Закона "О защите прав потребителей".

Желаем Вам приятных покупок!